8 Июня 2016 г. 03:08:09
0

Бизнес-процессы в «Стройландии» еще быстрее благодаря автоматизации аналитической отчетности

Компания «Стройландия» продолжает расширяться. С каждым годом открываются новые подразделения, появляются новые рабочие места и все больше сотрудников вливаются в стройные ряды торговой сети. Ежегодно компания обслуживает более трех млн. покупателей, поэтому возникает необходимость в автоматизации отдельных бизнес-процессов.

Для этого был запущен масштабный проект по автоматизации аналитической системы. В рамках него планировалось внедрить единый инструмент для обработки данных о покупках, при помощи которого можно сформировать потребительскую корзину клиентов интернет-магазина. Онлайн-торговля по темпам роста опережает другие каналы продаж. При этом она обладает специфичным преимуществом: с ее помощью можно получать и анализировать информацию в реальном времени.

Объем этих данных растет так же быстро, как и продажи интернет-магазина и анализировать их в ручном режиме практически невозможно. Информация накапливалась непрерывно — классификация, хранение и аналитика данных потребовала серьезных изменений. Без нововведений ни отдел маркетинга, ни отдел продаж не мог выстроить грамотную стратегию поведения своевременно.

Выбор аналитической системы пал на платформу QlikView. С ее помощью можно объединять данные из разных источников в реальном времени, что значительно снижает затраты на подготовку рабочей информации и позволяет приступать к ее анализу. Кроме того, платформа обладает улучшенной визуализацией и дружественным интерфейсом настройки отчетов, благодаря чему из общей базы пользователь получает только нужную информацию.

Профессионалы из ГК «КОРУС Консалтинг» настроили систему обработки и консолидации весьма интересным образом. Теперь процесс покупки товара отражался в единой базе с разных точек зрения. Данные из «1С: Управление торговлей» позволяют изучить купленный товар, данные из CMS сайта – поведение покупателя на страницах интернет-магазина, а данные из «Яндекс.Метрики» рисуют нам портрет совершившего покупку. 

Нужна ли эта информация отделу рекламы и продаж? Ответ очевиден.