8 Июня 2016 г. 03:08:47
0

«Стройландия» получила знак «Оренбургское качество»

Знак «Оренбургское качество» был присвоен всей линейке сухих смесей под собственной торговой маркой Bauproffe, а именно: клеям для плитки, смесям для выравнивания пола, кладочным и песчано-цементным смесям.

 

Держателем знака и оператором проекта по его присвоению является Торгово-промышленная палата Оренбургской области, согласно Положению о знаке «Оренбургское качество».

 

Сухие смеси BAUPROFFE производятся по заказу и под контролем компании Стройландия в Оренбурге. Производство ведётся на высокотехнологичной линии по всем принятым стандартам высокого качества.

 

Компания Стройландия занимается развитием СТМ с 2013 года. На сегодняшний день в магазинах Стройландии представлены следующие собственные бренды: VILLAGIO, GLOBAL GRES, HOMEPROFFE, BAUPROFFE, ECODECOROOM, GLOBALWOOD. До конца года в магазинах сети появится еще одна собственная марка.

 

Какие же выгоды получают покупатели приобретая не известный брендовый товар, а СТМ сети?

 

Это прежде всего цена. Отсутствие посредников и затрат на логистику позволяет компании предложить покупателю аналог известного товара дешевле на 15-20%. Но при этом ничем не уступая в качестве. Стройландия придерживается стратегии – производить качественный товар за разумные деньги.

 

Отличительной особенностью СТМ BAUPROFFE является организация собственного производства сухих смесей в г. Оренбурге. Производство было основано компанией в 2015 году.

    

На сегодняшний день марка активно развивается и пользуется большим спросом на рынке строительных сухих смесей благодаря высокотехнологичному производству, грамотному менеджменту, ответственному подходу к качеству выпускаемой продукции и предоставляемых услуг.

 

География поставок продукции BAUPROFFE растет с количеством магазинов Стройландия. Существующий ассортимент модифицируется и пополняется новинками в соответствии с требованиями современного рынка. Качество продукции BAUPROFFE соответствует ГОСТ 31357-2007.

 

Компания постоянно развивает ассортимент и дополнительные сервисы, ориентируясь на предпочтения клиентов.