Магазины
Все скидки Акции Сравнение Избранное 0 Корзина

Как формируются рекомендации

1. Собираются предпочтения клиентов интернет-магазина использует данные о действиях покупателей, например:

  • просмотрах продуктов или категорий продуктов;
  • продуктах в «Избранном», корзине, листе ожидания или других списках;
  • составе и датах заказов;
  • взаимодействиях с коммуникациями. Это, например, открытие писем и переходы по ссылкам из рекламы.
Также для более точных рекомендаций могут учитываться данные о самих покупателях, например:
  • о местонахождении, чтобы показывать рекомендации для конкретного региона, и часовом поясе, чтобы делать это вовремя;
  • о поле или возрасте, чтобы предлагать подходящие продукты.
  • составе и датах заказов;

Все эти данные поступают с сайта, из касс, рекламных кабинетов.

2. Подбираются рекомендации на основе предпочтений

Три подхода к формированию рекомендаций:
Рекомендации "Хиты продаж".
Список хитов продаж обновляется каждый день вместе с выгрузкой товаров на сайт. Выгружаются 20 самых продаваемых товаров по городам за последние 3 месяца. Алгоритм анализирует взаимодействие всех клиентов с продуктами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки. Выводятся товары на главной странице сайте и на странице https://stroylandiya.ru/hits/

Рекомендации "Сопутствующие товары".
Алгоритм анализирует данные регистра номенклатуры сайта и классификатора интернет-магазина, далее находятся продажи за 12 месяцев по номенклатуре. По заданным определенным связям в регистре подбираются продукты, которые также могут заинтересовать пользователя сайта. Выводится товары на сайте в виджете рекомендаций "Сопутствующие товары".


Рекомендации "С этим товаром часто покупают".
Алгоритм анализирует данные регистра номенклатуры сайта и классификатора интернет-магазина, далее находятся продажи за 3 месяца по номенклатуре. По заданным определенным связям в регистре ищется количество продаж "Сопутствующие товары" по отношению к основному товару и записывается в регистр с видом «С этим товаром часто покупают». Выводятся товары на сайте в виджете рекомендаций "С этим товаром часто покупают".

Где отображаются рекомендации

Рекомендованные продукты показываются в любой точке контакта: на сайте — при помощи виджетов рекомендаций, в рассылках, мобильном приложении.

Рекомендательные технологии