Как формируются рекомендации
1. Собираются предпочтения клиентов интернет-магазина использует данные о действиях покупателей, например:
- просмотрах продуктов или категорий продуктов;
- продуктах в «Избранном», корзине, листе ожидания или других списках;
- составе и датах заказов;
- взаимодействиях с коммуникациями. Это, например, открытие писем и переходы по ссылкам из рекламы.
- о местонахождении, чтобы показывать рекомендации для конкретного региона, и часовом поясе, чтобы делать это вовремя;
- о поле или возрасте, чтобы предлагать подходящие продукты.
- составе и датах заказов;
Все эти данные поступают с сайта, из касс, рекламных кабинетов.
2. Подбираются рекомендации на основе предпочтений
Три подхода к формированию рекомендаций:
Рекомендации "Хиты продаж".
Список хитов продаж обновляется каждый день вместе с выгрузкой товаров на сайт. Выгружаются 20 самых продаваемых товаров по городам за последние 3 месяца. Алгоритм анализирует взаимодействие всех клиентов с продуктами и может подсказать тот, у которого самый высокий спрос или лучшие оценки. Выводятся товары на главной странице сайте и на странице https://stroylandiya.ru/hits/
Рекомендации "Сопутствующие товары".
Алгоритм анализирует данные регистра номенклатуры сайта и классификатора интернет-магазина, далее находятся продажи за 12 месяцев по номенклатуре. По заданным определенным связям в регистре подбираются продукты, которые также могут заинтересовать пользователя сайта. Выводится товары на сайте в виджете рекомендаций "Сопутствующие товары".
Рекомендации "С этим товаром часто покупают".
Алгоритм анализирует данные регистра номенклатуры сайта и классификатора интернет-магазина, далее находятся продажи за 3 месяца по номенклатуре. По заданным определенным связям в регистре ищется количество продаж "Сопутствующие товары" по отношению к основному товару и записывается в регистр с видом «С этим товаром часто покупают». Выводятся товары на сайте в виджете рекомендаций "С этим товаром часто покупают".
Где отображаются рекомендации
Рекомендованные продукты показываются в любой точке контакта: на сайте — при помощи виджетов рекомендаций, в рассылках, мобильном приложении.